Iveco Бовид Трак
Адрес: 454079, г. Челябинск, ул. Линейная, 98
8 (351) 220-01-10
заказ обратного звонка
Режим работы: Пн-Сб с 8.00 до 20.00
Бовид

682-шасси

682-шасси

Iveco 682 представляет собой оптимальное решение между экономической эффективностью, прочностью и высокими технологиями.

Его прародителем является  Fiat 682,  первый по-настоящему универсальный грузовик, производимый с 1952 по 1988 годы. Fiat 682 заслужил репутацию прочного и надежного грузовика. В Африке до сих пор еще можно встретить автомобили с более чем 10 миллионами километров пробега.

Дизайн кабины разработан по аналогии с моделью IVECO STRALIS, удостоенной множества наград.

Современная кабина оснащена усовершенствованными боковыми дефлекторами, встроенными в бампер фарами и плавной формой высокой крыши, что обеспечивает исключительные аэродинамические характеристики.

КАБИНА

Кабина водителя отвечает самым высоким требованиям к комфорту и функциональности. Компоновка кабины с низко расположенным силовым агрегатом дала возможность освободить огромное внутреннее пространство с максимальной высотой кабины 2200 мм. Большое лобовое стекло обеспечивает оптимальный обзор, рулевое колесо полностью регулируется,  органы управления информативны и хорошо видны, что даёт возможность лучше и безопаснее контролировать автомобиль и днем, и ночью.

В стандартной комплектации предусмотрено водительское сиденье с регулировкой в 3 направлениях. Современная система кондиционирования и обогрева, воздуховоды с элегантным дизайном обеспечивают наилучшее качество вентиляции в салоне.

12 ящиков для хранения, расположенные в кабине, 5 держателей для стаканов, ящик для хранения в верхней консоли объемом 210 литров и свободное пространство для установки холодильника или складного стола, обеспечивают рациональное управление многоуровневой системой хранения.

Складная верхняя полка (1940 мм × 720 мм) с защитной сеткой и нижняя полка (2190 мм × 610 мм), расположенная на расстоянии более чем 700 мм  от верхней, обеспечивают Вашу безопасность и комфорт во время отдыха.

Оптимальное расположение компонентов под капотом обеспечивает простоту проведения ежедневного обслуживания.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель 682 оснащена двигателем IVECO FIAT POWERTRAIN CURSOR 9, который задает новые стандарты в надежности и производительности.

Данный двигатель объёмом 8.7 литра с шестью цилиндрами, расположенными в ряд представлен в двух вариантах мощности: 350 л.с. и 390 л.с.

Двигатели оснащены топливной системой common rail последнего поколения, которая позволяет достигать максимального крутящего момента в широком рабочем диапазоне, начиная уже с самых низких оборотов (1200 об/мин), обеспечивая оптимальную эластичность и лучшие ходовые характеристики в любых условиях.

В то же время, данный двигатель соответствует самым высоким стандартам по экономии топлива и снижению расходов на обслуживание, в силу более продолжительных периодов между заменой масла в двигателе.

Двигатель CURSOR 9 оборудован системой SCR (каталитическая нейтрализация отработанных газов), которая значительно снижает уровень вредных выбросов (NOx).

ШАССИ

Рама модели 682 изготовлена из высокопрочной стали и представлена в двух версиях:

Усиленная: цельная рама с высокой производительностью и параболическая подвеска на передней и задней оси, для эксплуатации в условиях, в которых важную роль играет небольшая масса снаряженного автомобиля;

Особо усиленная: двойное шасси (8+5 мм на седельных тягачах и 8+8 мм на внедорожных шасси) в сочетании с полуэллиптической подвеской для наиболее тяжелых условий эксплуатации.

Рама – абсолютно плоская и обеспечивает максимальную простоту работ по кузовостроению.

Модель 682 может быть доукомплектована с завода бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.

ПОДВЕСКА

Модель 682 представлена в двух исполнениях с двумя разными типами заднего моста:

Колесный редуктор - на всех версиях;

Одноступенчатый редуктор - на грузовых автомобилях без прицепа и седельных тягачах.

Система подвески на модели 682 обеспечивает высокую прочность и надежность. Она представлена в двух разных версиях:

Параболические рессоры для повышенного комфорта и меньшей массы автомобиля, специально разработаны для магистрального транспорта;

Полуэллиптические рессоры для большегрузного и внедорожного транспорта, обладают исключительной прочностью и устойчивостью к нагрузкам.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробки передач на 682 модели отличаются эргономикой и высокой производительностью. Данные модели комплектуются либо 9-ступенчатой, либо 12-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизатором. Все коробки передач могут быть оснащены механизмом отбора мощности, который подходит для установки различных видов кузовных надстроек и дополнительного оборудования.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Все кабины 682 модели успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02, в котором был подтвержден высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

На всех версиях установлена эффективная тормозная система с ABS для защиты водителя, груза и транспортного средства

_DSC1798.JPG _DSC1809.JPG
_DSC1504.JPG _DSC1654.JPG


 


 

Закрыть
Если Вас интересуют автомобили
или
то перейдите на этот сайт