Iveco Бовид Трак
Адрес: 454079, г. Челябинск, ул. Линейная, 98
8 (351) 220-01-10
заказ обратного звонка
Режим работы: Пн-Сб с 8.00 до 20.00
Бовид

Daily - изометрический фургон

Daily - изометрический фургон

Новый Iveco Daily — это совершенно новый автомобиль: сильный от природы, неимоверно легкий, комфортабельный и простой в управлении. Новая архитектура оптимизирует грузоподъемность. Новые колесные базы повышают динамику. Новые подвески улучшают ходовые качества и снижают массу.

Полная масса автомобиля

от 3,5 т до 7 т

ДВС

- дизельный силовой агрегат 2,3 литра, одобренный для легкого режима работы

- дизельный и газовый двигатель 3,0 литра, одобренный для легкого и тяжелого режима работы

Мощность ДВС

от 106 л.с. до 205 л.с.

Крутящий момент ДВС

от 350 Нм до 470 Нм

КПП

- Механическая шестиступенчатая КПП

- Роботизированная КПП

- Автоматическая восьмиступенчатая КПП ZF

Габаритные размеры (ДхШхВ)

от 3100х2200х2200 мм до 6200х2200х2450 мм

Кубический объем грузового отсека

от 11,7 м3 до 25,6 м3

Платформа

 

daily_platform.jpgСтальная решетчатая рама из стального гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус - стальной гнутый швеллер с картами вставками.

Утеплитель

 

daily_uteplitel.jpgПенополиуретан

Степень изотермичности (с указанием толщины элементов)

низкая:

толщина панели платформы – 60мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка 40мм, двери и крыша – 40 мм.

средняя:

толщина панели платформы – 70мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка 60мм, двери и крыша – 60 мм.

высокая:

толщина панели платформы – 90мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка 80мм, двери и крыша – 80 мм.

Пол

 

daily_pol.jpgВкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)

Наружное покрытие – фанера ФСФ /пол алюминий рифленый с проваркой швов

Утеплитель - пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

Внутренний жесткий материал - фанера ФСФ

Внутреннее покрытие - фанера ламинированная сетчатая 18мм

Передняя стенка

наружное покрытие - плакированный металл

утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

внутреннее покрытие - плакированный металл

Передняя стенка

наружное покрытие - плакированный металл

утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

внутреннее покрытие - плакированный металл

Боковые стенки

 

daily_bok.jpgнаружное покрытие - плакированный металл

утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

внутреннее покрытие - плакированный металл

Обвязка кузова

наружная – стальной крашенный оцинкованный скругленный уголок

внутренняя - стальной крашенный оцинкованный уголок

Задняя рамка

нержавеющая сталь

Фурнитура

 

daily_furnitura.jpgОцинкованная:

- по 2-е запорные штанги на двери

- двойные роликовые отбойники.

Оборудование фургона

 

daily_oborudovanie.jpgОборудование фургона:

-боковая противоподкатная защита

-на нижних петлях круглые отбойники

-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная

-фиксаторы дверей в открытом положении

-два резиновых отбойника на задней рамке

-с правой стороны оцинкованная лестница и ручка

-пластиковые брызговики

-кронштейны крепления брызговиков

-кронштейн номерного знака

-заглушка на продольные балки платформы

-задний противоподкатный брус

Электрооборудование

-габаритные фонари узкие

-боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны,

-утопленный плафон внутреннего освещения и выключатель плафона освещения

daily_elektr1.jpg daily_elektr2.jpg daily_elektr3.jpg

Климатическое оборудование

Возможна установка климатического оборудования различных производителей под различные температурные режимы.

 

Фургоны Daily оснащаются новой передней подвеской QUAD-LEAF, которая улучшает управляемость, комфорт и динамику при сохранении максимальной устойчивости в случае внезапного изменения направления движения с полной загрузкой.

На новой подвеске, стандартно устанавливаемой на все фургоны Daily с полной массой до 3,5 тонн, использована четырехугольная система на двойных поперечных рычагах и рессоре, геометрия которой была полностью переработана для улучшенной кинематики. Многочисленные компоненты, в числе которых поперечная балка с интегрированной опорой двигателя, были переработаны для увеличения жесткости и снижения массы.

Для особо сложных миссий фургоны Iveco с полной массой более 3,5 тонн стандартно оснащаются подвеской QUAD-TOR с торсионными балками вместо рессоры и максимальной нагрузкой 2 500 кг (2100 кг на версиях до 5 тонн). Для особо сложных миссий подвеска QUAD-TOR в качестве опции может быть установлена на все модели фургона Daily.

Чтобы повысить комфорт водителя и облегчить работы по загрузке и выгрузке, вы в качестве опции также можете оборудовать Iveco Daily Фургон пневмоподвеской.

Установлены новые сиденье (уровень посадки снижен на 15 мм), рулевое колесо (на 20 мм меньше и установлено более вертикально на 7°) и лобовое стекло (увеличенная на 40 мм площадь остекления с улучшенным на 4° обзором).

Передняя панель была полностью переработана, чтобы обеспечить водителю удобное управление автомобилем и правильную посадку.

Новые подвески улучшают сцепление с дорожным полотном и общую сбалансированность автомобиля, уменьшая при этом продольную и поперечную раскачку при внезапной смене направления движения.

ESP входит в стандартную комплектацию всех версий. Другие электронные системы безопасности (в числе которых система слежения за разметкой) могут быть установлены в качестве опции.

Новые фургоны также получили новый ассортимент информационно-развлекательных систем, куда теперь входят три аудиосистемы и навигатор со специфическими для коммерческих автомобилей картами.

 

АВТОМОБИЛИ IVECO DAILY