Iveco Бовид Трак
Адрес: 454079, г. Челябинск, ул. Линейная, 98
8 (351) 220-01-10
заказ обратного звонка
Режим работы: Пн-Сб с 8.00 до 20.00
Бовид

Eurocargo - изометрический фургон

Eurocargo - изометрический фургон

Eurocargo – это универсальный грузовой автомобиль, легкий в управлении в городских условиях и отличный для поездок на дальние расстояния.

Полная масса автомобиля

от 7 т до 18 т

ДВС

- дизельный силовой агрегат Tector4 (4 - цилиндровый 4 - литровый) с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном

- дизельный двигатель Tector6 (6 - цилиндровый 6 - литровый) с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном

Мощность ДВС

от 160 л.с. до 300 л.с.

Крутящий момент ДВС

от 530 Нм до 1050 Нм

КПП

- Механическая 5, 6 и 9 - ступенчатая КПП

- 6 - ступенчатая автоматизированная коробка передач Eurotronic

- Автоматическая коробка передач Allison

Габаритные размеры (ДхШхВ)

от 4350х2540х2350 мм до 9800х2540х2350 мм

Кубический объем грузового отсека

от 11,7 м3 до 25,6 м3

Платформа

 

daily_platform.jpgСтальная решетчатая рама из стального гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус - стальной гнутый швеллер с картами вставками.

Утеплитель

 

daily_uteplitel.jpgПенополиуретан

Степень изотермичности (с указанием толщины элементов)

низкая:

толщина панели платформы – 60мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка 40мм, двери и крыша – 40 мм.

средняя:

толщина панели платформы – 70мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка 60мм, двери и крыша – 60 мм.

высокая:

толщина панели платформы – 90мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка 80мм, двери и крыша – 80 мм.

Пол

 

daily_pol.jpgВкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)

Наружное покрытие – фанера ФСФ /пол алюминий рифленый с проваркой швов

Утеплитель - пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

Внутренний жесткий материал - фанера ФСФ

Внутреннее покрытие - фанера ламинированная сетчатая 18мм

Передняя стенка

наружное покрытие - плакированный металл

утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

внутреннее покрытие - плакированный металл

Передняя стенка

наружное покрытие - плакированный металл

утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

внутреннее покрытие - плакированный металл

Боковые стенки

 

daily_bok.jpgнаружное покрытие - плакированный металл

утеплитель - сэндвич панель: пенополиуретан (0,39Вт/м², плотностью 70 кг/м3)

внутреннее покрытие - плакированный металл

Обвязка кузова

наружная – стальной крашенный оцинкованный скругленный уголок

внутренняя - стальной крашенный оцинкованный уголок

Задняя рамка

нержавеющая сталь

Фурнитура

 

daily_furnitura.jpgОцинкованная:

- по 2-е запорные штанги на двери

- двойные роликовые отбойники.

Оборудование фургона

 

daily_oborudovanie.jpgОборудование фургона:

-боковая противоподкатная защита

-на нижних петлях круглые отбойники

-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная

-фиксаторы дверей в открытом положении

-два резиновых отбойника на задней рамке

-с правой стороны оцинкованная лестница и ручка

-пластиковые брызговики

-кронштейны крепления брызговиков

-кронштейн номерного знака

-заглушка на продольные балки платформы

-задний противоподкатный брус

Электрооборудование

-габаритные фонари узкие

-боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны,

-утопленный плафон внутреннего освещения и выключатель плафона освещения

daily_elektr1.jpg daily_elektr2.jpg daily_elektr3.jpg

Климатическое оборудование

Возможна установка климатического оборудования различных производителей под различные температурные режимы.

 

Подвески для Eurocargo могут быть параболическими или многолистовыми, а задняя подвеска – пневматической, или возможна система полной пневматической подвески с электронным управлением.

Eurocargo держит первое место по обзорности благодаря размеру ветрового стекла и боковых окон, к которым добавлено 6 внешних зеркал, два из которых главные зеркала, два – широкоугольные зеркала, одно – зеркало бокового обзора и одно – зеркало переднего поля зрения.

Все варианты с колесной формулой 4x2 имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.

На всей линейке возможно установить самые передовые электронные системы безопасности: ESP и ASR.

Кроме того, электронная корректировка тормозов EBL (интегрированная с ABS) позволяет калибровать тормозное усилие таким образом, чтобы все колеса поддерживали отличное сцепление с дорогой.

 

АВТОМОБИЛИ IVECO EUROCARGO