Iveco Бовид Трак
Адрес: 454079, г. Челябинск, ул. Линейная, 98
8 (351) 220-01-10
заказ обратного звонка
Режим работы: Пн-Сб с 8.00 до 20.00
Бовид

Stralis

Iveco Stralis

Новый Stralis - отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок.

Новый Stralis предлагается:

  • в 2 версиях (тягач и шасси) с полной массой автомобиля от 18 до 32 тонн и полной массой автомобиля с прицепом до 60 тонн.
  • с 3 двигателями в 8 мощностных вариантах вплоть до 560 л.с.
  • 3 кабины: HI-STREET – короткая с низкой крышей для дневных поездок, HI-ROAD - длинная с высокой или низкой крышей для рейсов средней дальности, HI-WAY - длинная и широкая с высокой или низкой крышей для рейсов на дальние расстояния
  • 2, 3 или 4 оси в различных конфигурациях и с возможностью выбора фиксированных, поднимаемых и управляемых осей в зависимости от требований.

 

  

Внутренняя высота

Спальные места

Ширина

Длина

STRALIS HI-WAY

1s.png

Высокая крыша

1989 мм

1-2

2500 мм

2250 мм

2s.png

Низкая крыша

1516 мм

1

STRALIS HI-ROAD

3s.png

Высокая крыша

1880 мм

1-2

2300 мм

2150 мм

4s.png

Низкая крыша

1210 мм

1

STRALIS HI-STREET

5s.png

Низкая крыша

1210 мм

-

2300 мм

1710 мм

 

Кабина нового Stralis обладает уникальным дизайном, обеспечивает непревзойденный комфорт и оснащена революционными технологиями: система IVECONNECT и эргономика водителя, органы управления и сиденья, спальные места и отсеки для хранения, материалы и цвета - все в новом Stralis создано для более высокого качества жизни и работы. Благодаря самому низкому расходу в своем классе, еще большей надежности и остаточной стоимости, а также оперативному и доступному обслуживанию новый Stralis гарантирует оптимальные эксплуатационные затраты на протяжении всего срока службы автомобиля.

На новый Stralis устанавливаются двигатели Cursor с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, системой впрыска высокого давления и системой турбонаддува с изменяемой геометрией (за исключением двигателей мощностью 310 и 480 л.с., на которых используется турбонаддув с перепускным клапаном).

?Модельная линейка Stralis доступна:

  • в 3 вариантах с различным рабочим объемом (8, 10 и 13 литров)
  • в 8 мощностных версиях (от 310 до 560 л.с.) с максимальным крутящим моментом вплоть до 2500 Нм.

Силовые агрегаты Cursor выдают максимальный крутящий момент уже на низких оборотах, который доступен в широком рабочем диапазоне.

Двигатели не только соответствуют требованиям Евро-5, но и самому строгому необязательному экологическому стандарту EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Технология SCR (система селективной каталитической нейтрализации с помощью добавки AdBlue), адаптированная Iveco для своей средней/тяжелой модельной линейки, позволяет не только выполнить эти стандарты, но и снизить эксплуатационные расходы (благодаря уменьшенному на 5% расходу топлива).

Силовые агрегаты Iveco могут сочетаться с 9- или 16-скоростной механической коробкой передач (второй вариант оснащается сервоприводами переключения) или 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач EuroTronic с переключателем на передней панели.

Двигатель Cursor 8 также доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison.

Все силовые агрегаты Cursor оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, полностью интегрированным с основной и вспомогательной тормозными системами (интардер).

Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.

Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг.

В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).

Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах.

Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.

Рама состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали, и доступна  в исполнении с толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от колесной базы и модели/версии.

На Stralis могут быть установлены различные подвески:

  • параболическая
  • задняя пневматическая
  • полностью пневматическая.

Параболическая подвеска имеет малую массу и обеспечивает отличный комфорт при езде без груза или с полной нагрузкой.

Пневматическая подвеска оборудована системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска) для поддержания рамы автомобиля на постоянной высоте при перевозке груза и регулировки ее положения во время загрузки и разгрузки
Система ECAS позволяет регулировать высоту рамы, например, для адаптации ее положения к высоте рампы или при сцеплении или расцеплении полуприцепа или сменной надстройки.

ECAS обеспечивает высочайший комфорт для водителя и постоянную геометрию ходовой части независимо от скорости, загрузки и типа дорожного покрытия.

Она также управляет тормозным усилием, которое применяется пропорционально нагрузкам на оси.

Вся модельная линейка Stralis оснащается вентилируемыми передними и задними тормозными дисками (барабанные тормоза используются только на осях с двойной главной передачей) в сочетании с системами ABS и EBL (для оптимизации тормозного усилия с учетом нагрузки), а также опциональной системой ASR.

ABS предотвращает блокировку колес во время торможения независимо от дорожного покрытия.

Сигналы от датчиков ABS, установленных в колесах, предоставляют точную информацию о поведении и реакции каждого отдельного колеса во время торможения. Благодаря этому ABS может мгновенно уменьшить тормозное усилие еще до момента блокировки одного или нескольких колес. Если состояние дорожного полотна допускает более интенсивное торможение, ABS снова увеличивает тормозное усилие.

Stralis оснащается системой EBL (электронная система ограничения тормозного усилия) для оптимизации тормозного усилия с учетом загрузки автомобиля.

Система ASR (противобуксовочная система) использует те же сигналы, что и ABS, для предотвращения пробуксовки колес и увеличения тяги во время ускорения.

Благодаря системе ASR приводные колеса всегда имеют оптимальное сцепление с дорогой даже на скольком или неровном покрытии.

АВТОМОБИЛИ IVECO STRALIS

stralis11.jpg stralis11.jpg
Седельный тягач Шасси

 


 

Закрыть
Если Вас интересуют автомобили
или
то перейдите на этот сайт